В конце января в России сертифицирован кроссовер Changan CS55 Plus и получено одобрение типа транспортного средства (ОТТС), который сменит на российском рынке паркетник Changan CS55 2017 года. Причём в Китае есть версия 2019 года, а в 2018 году модель претерпела лёгкий рестайлинг. Модель 2022 года напоминает по стилю флагманский кроссовер Changan Uni-K.
Авто — одноклассник Тигуана стал длиннее первого и его длина 4515 мм, ширина — 1865 мм и высота — 1680 мм, колёсная база — 2656 мм.
Салон напоминает Peugeot. Виртуальная комбинация приборов расположена над овальным ободом руля, центральный двухэтажный тоннель получил премиальное исполнение, джойстик управления трансмиссией — нефиксируемый.
На передней панели практически нет физических кнопок. Управление большинством функций ведётся с информационно-развлекательного комплекса, который получил большую диагональ и парящий эффект.
Стоит отметить сочетание большой решётки радиатора и узких фар головного света, немного покатую к задней части крышу.
Силовой агрегат предлагается в единственном варианте: турбомотор 1.5 (181 л.с., 280 Нм) с непосредственным впрыском, для которого допускается бензин АИ-92. Коробка передач — семиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями. Привод только передний, хотя задняя многорычажная подвеска допускает установку полноприводной трансмиссии.
В России сертифицирована только одна размерность шин: 225/55 R19. А также прописана только буксировка прицепа без тормозной системы массой до 750 кг, а буксировка прицепа с тормозной системой не предусмотрена.
Старт начала продаж пока не определён, но машины будут ввозиться из Китая, так как в Липецке производство остановлено, а на заводе после банкротства начнут выпускать российские электрокары.
Новый кроссовер Changan CS55 Plus в России
В конце января в России сертифицирован кроссовер Changan CS55 Plus и получено одобрение типа транспортного средства (ОТТС), который сменит на российском рынке паркетник Changan CS55 2017 года. Причём в Китае есть версия 2019 года, а в 2018 году модель претерпела лёгкий рестайлинг. Модель 2022 года напоминает по стилю флагманский кроссовер Changan Uni-K.
Авто — одноклассник Тигуана стал длиннее первого и его длина 4515 мм, ширина — 1865 мм и высота — 1680 мм, колёсная база — 2656 мм.
Салон напоминает Peugeot. Виртуальная комбинация приборов расположена над овальным ободом руля, центральный двухэтажный тоннель получил премиальное исполнение, джойстик управления трансмиссией — нефиксируемый.
На передней панели практически нет физических кнопок. Управление большинством функций ведётся с информационно-развлекательного комплекса, который получил большую диагональ и парящий эффект.
Стоит отметить сочетание большой решётки радиатора и узких фар головного света, немного покатую к задней части крышу.
Силовой агрегат предлагается в единственном варианте: турбомотор 1.5 (181 л.с., 280 Нм) с непосредственным впрыском, для которого допускается бензин АИ-92. Коробка передач — семиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями. Привод только передний, хотя задняя многорычажная подвеска допускает установку полноприводной трансмиссии.
В России сертифицирована только одна размерность шин: 225/55 R19. А также прописана только буксировка прицепа без тормозной системы массой до 750 кг, а буксировка прицепа с тормозной системой не предусмотрена.
Старт начала продаж пока не определён, но машины будут ввозиться из Китая, так как в Липецке производство остановлено, а на заводе после банкротства начнут выпускать российские электрокары.
Содержание статьи
Фото нового кроссовера Changan CS55 Plus
Видео: новый кроссовер Changan CS55 Plus в России
Рубрики
Найти