Китайский автопром стал лидером предпочтений в 2021 году, а теперь мы с особенным нетерпением ждём новинки из Китая. Давайте познакомимся поближе с самыми-самыми дебютами авторынка.
Этот автопроизводитель выпускает автомобили для руководства Китая и партийной элиты, а над созданием машины работал бывший главный дизайнер Rolls-Royce Джайлс Тейлор. А теперь широкой публике представлен новый внедорожник Hongqi LS7. Рамный внедорожник оснащается четырёхлитровым турбированным мотором V8 мощностью 659 лошадиных сил.
Длина машины — 5,5 метра.
Автомобиль построен на рамной платформе и оснащён независимой подвеской всех колёс. Под капотом — бензиновый мотор V8 с непосредственным впрыском и турбонаддувом: 659 л.с. и 850 Нм! Этот двигатель станет основным для всей L-серии Hongqi и заменит собой атмосферник V12.
В России на данный момент доступна другая модель бренда в — флагманский Hongqi E-HS9, правда — нелегально.
Фото: Hongqi LS7
Видео: Hongqi LS7
Haval Jolion
В странах Азии продажи обновлённого кроссовера Haval Jolion начались ещё в 2021 году. Длина кроссовера — 4472 мм, ширина — 1841 мм, колёсная база — 2700 мм. Это — первая в России модель на модульной платформе L.E.M.O.N. с расширенным использованием высокопрочных сталей, так что у машины повышенная жёсткость силовой структуры кузова.
Производитель произвёл рестайлинг и автомобиль получил новые бамперы, светотехнику и решётку радиатора.
Переднеприводный Jolion имеет бензиновую турбочетвёрку 1.5 с распределённым впрыском, причём она может работать на бензине АИ-92 и выдаёт 143 л.с. и 210 Нм. У такого кроссовера задняя полузависимая подвеска, а на выбор есть шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями.
Есть у кроссовера и гибридная силовая установка суммарной мощностью 190 лошадиных сил.
Haval Jolion Комплектация Comfort
Две подушки безопасности, система стабилизации, однозонный климат-контроль, подогрев передних сидений, медиасистема с 10-дюймовым экраном, кнопка запуска двигателя, система бесключевого доступа, круиз-контроль, 17-дюймовые легкосплавные колёса, датчики света и дождя, регулировка руля только по высоте.
Haval Jolion Комплектация Elite
Шесть подушек безопасности, светодиодные фары, электрообогрев руля и лобового стекла, электропривод ручника, задний парктроник и камера заднего вида, подогрев задних сидений и 18-дюймовые колёса.
Заказы на седан Geely Emgrand 4-го поколения в Китае начали принимать ещё в прошлом году.
Габаритные размеры Emgrand: длина — 4 638 мм, ширина — 1 820 мм, высота — 1 460 мм, а колёсная база — 2 650 мм.
Машина — переднеприводная, у авто форсированный атмосферный двигатель объёмом 1,5 л, выдающий 114 л. с. и 147 Нм и 5-ступенчатая МКПП. Также доступен вариатор.
Есть предположение, что производитель работает над созданием гибридной версии, а также модификации версии, которая работает на метаноле.
У авто оригинальный кузов: стремительный силуэт с ярко выраженной боковой линией, которая берёт начало от передней фары и идёт до заднего фонаря поверх дверных ручек. Автомобиль поменял пропорции, на задних стойках появились окошки. Фары головного света — светодиодные, как и ходовые огни. А вот радиаторная решётка выполнена в традиционном стиле. Передний бампер изготовлен в спортивном ключе, боковые воздухозаборники имеют хромированную окантовку, с размещёнными в них горизонтальными противотуманками.
В задних фарах 176 светодиодов, а секции соединены друг с другом LED-полосой, под которой Вы увидите фирменную надпись Geely.
Задний бампер содержит хромированную полоску, здесь же есть тёмный диффузор. Выхлопная система у машины — скрытого типа.
Салон — современный, лаконичный и стильный. И при этом — максимально комфортный, на 85% состоит из мягких деталей, что делает машину фактически премиальной.
За рулевым колесом современная цифровая приборная панель (12,3 дюйма), а сбоку дисплей системы мультимедиа с диагональю 10,25 дюйма. Ниже экрана вентиляционные отверстия, а под ними несколько кнопок для быстрого доступа к главным опциям меню. При этом количество физических клавиш производитель старается уменьшить, так как управление основным функционалом выполняется посредством центрального дисплея.
Фото: Geely Emgrand
Видео: Geely Emgrand
Dongfeng Voyah Dreamer
На автосалоне в Гуанчжоу премиальный суббренд Voyah показал минивэн Dreamer от компании Dongfeng.
Это — первый электроминивэн на рынке.
На автосалоне все увидели четырёхместную машину с раздельными кожаными креслами второго ряда с электроприводами, подогревом, вентиляцией, массажем и выдвижными подставками для ног. Передняя панель с тремя дисплеями, а интерьер украшен вставками из розового золота.
Габариты Dreamer – 5315 и 3200 мм.
У Мечтателя огромная решётка с вертикальными клиньями, полностью светодиодная оптика, 20-дюймовые колёса и множество хромированных деталей.
Настройками пассажиры смогут управлять с помощью большого дисплея, торчащего из широкого подлокотника. В машине есть холодильник и панорамная крыша, диодные звёзды на потолке. А у пассажиров задних кресел — свой телевизор.
Минивэн это полноприводной электрокар или последовательный гибрид (ДВС работает только в режиме генератора для подзарядки батареи), который построен на модульной платформе ESSA (Electric Smart Secure Architecture). У неё пневматическая подвеска с двойными поперечными рычагами спереди и многорычажкой сзади. Время разгона электроверсии до первой сотни — 5,9 секунды.
Фото: Dongfeng Voyah Dreamer
Видео: Dongfeng Voyah Dreamer
Changan Uni-V
Презентация лифтбэка Changan Uni-V состоялась в конце осени 2021 года на автосалоне в Гуанчжоу, а в январе 2022 дилеры начали приём заказов авто. Событие для бренда, выпускавшего только кроссоверы — знаковая, ведь для Changan это первый легковой автомобиль.
Длина авто — 4680 мм, ширина — 1838 мм, высота — 1430 мм. Колёсная база — 2750 мм.
Машина ориентирована на молодёжную аудиторию. Её отличает хищный дизайн, стремительная форма кузова. У Changan Uni-V пятидверный кузов с электроприводом большой кормовой двери. А также — узнаваемый по предшественникам дизайн с безрамочной решёткой радиатора, узкими фарами, рельефными боковинами и выдвижными дверными ручками. Uni-V имеет 18-дюймовые колеса, большой диффузор в заднем бампере и крупные патрубки выпускной системы. А спойлер на корме поднимается автоматически на большой скорости и способен генерировать дополнительную прижимную силу, эквивалентную 25 кг.
Интерьер напоминает Peugeot. Компактный овальный руль, над которым расположена комбинация приборов, два пассивных экрана — для приборов и вспомогательной информации, мультимедийный тачскрин смонтирован по центру.
Лифтбек построен на платформе MPA (Modular Platform Architecture). В базовой версии имеет турбомотор 1.5 мощностью 188 л.с. и восьмиступенчатый «автомат» Aisin и передний привод. Максимальная скорость — 205 км/ч.
Высоки шансы, что позже появится модификация с двухлитровой турбочетвёркой.
Авто выполнено с 1,5-литровым турбомотором мощностью 188 лошадиных сил, который работает в паре с 8-супенчатым роботом.
Цифровая панель приборов Changan Uni-V представляет собой два дисплея: на один выводится основанная информация (показания спидометра и тахометра, запас топлива), на второй — вспомогательная: подсказки навигации, температура за бортом. На ступице рулевого колеса установлена видеокамера, которая контролирует не засыпает ли водитель. Если же он начинает дремать, то система предупреждает о необходимости сделать остановку для отдыха.
При помощи Face ID камера распознает профили предустановленных водителей — и при их смене адаптирует настройки водительского кресла, зеркал и рулевого колеса.
Фото: Changan Uni-V
Great Wall King Kong
На автосалоне в Гуанчжоу состоялась премьера пикапа Great Wall King Kong. Пикап выполнен в стиле полноразмерного рамного внедорожника Tank 500 и создано брутальное авто на базе Great Wall Poer.
От базовой модели остались шасси с рессорной задней подвеской, рама, каркас кузова и все узлы и агрегаты. Но все наружные кузовные панели у него другие. На боковинах — дополнительные выштамповки вокруг колёсных арок, изменены крепления зеркал заднего вида и даже оконные проёмы. Решётка радиатора украшена хромом, фары — светодиодные. На выбор два вариантах длины: 5395 мм и 5635 мм. Они различаются размером грузовой платформы, но четырёхдверная кабина у них одинаковая.
А вот техническое оснащение машины довольно скромное, как у Poer. Есть турбодизель 2.0 (163 л.с.) и бензиновый турбомотор 2.0 (190 л.с.), оба с шестиступенчатой «механикой» или восьмиступенчатым «автоматом». Привод — задний или жёстко подключаемый полный.
Интерьер у авто принципиально новый, рассчитан на молодёжь, но из недорогих материалов. На передней панели два «планшета» без козырьков. Приборный экран имеет простую графику без возможности сменить «тему», зато медиасистема — с навигатором и доступом в интернет.
Во второй половине 2022 года Кинг Конг может появиться на российском рынке.
Фото: Great Wall King Kong
FAW Bestune B70S
На платформе лифтбэка FAW B70 был создан построенный кроссовер FAW Bestune B70S, с турбомотором объёмом 1,5 и 2 литра мощностью 169 и 224 лошадиных силы соответственно. По сути авто — приподнятый кросс-хэтчбек, но производитель называет машину «купе-кроссовер».
Bestune B70S создан на основе B70. У них общая модульная платформа FMA (FAW Modular Architecture) с поперечным расположением двигателя, стиль кузова и оформление интерьера. Но B70S компактнее: колёсная база уменьшена с 2800 до 2750 мм, а общая длина — с 4810 до 4555 мм, а вот ширина увеличилась с 1515 мм до 1850 мм, и по бортам пластиковые накладки. Высота увеличилась на 60 мм.
Китайский автомобиль очень похож на Mazda CX-4, но имеет 19-дюймовые колёса, выдвижные ручки дверей и полностью диодную светотехнику.
У авто турбомотор 1.5 (169 л.с., 258 Нм) сочетается с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым преселективным «роботом». Старшая турбочетвёрка 2.0 (224 л.с., 340 Нм), которая появилась у лифтбека совсем недавно, агрегатируется с шестиступенчатым «автоматом». Привод только передний, хотя задняя подвеска независимая.
Интерьер кросс-хэтчбека такой же как у Б70. На передней панели установлены два дисплея. Мультимедийный слегка повёрнут к водителю. Блок климат-контроля сенсорный, но с двумя вращающимися рукоятками. Электропривод передних сидений, панорамная крыша и камеры кругового обзора.
Фото: FAW Bestune B70S
Видео: FAW Bestune B70S
Xpeng G9
Компания XPeng решила выйти на глобальный рынок и презентовала новый флагман – полноразмерный электромобиль — 5-дверный 7-местный полностью электрический внедорожник G9.
Задняя часть авто имеет ярко выраженный вертикальный спуск от багажника. На первый взгляд автомобиль выглядит довольно большим и просторным.
За 5 минут может зарядиться электроэнергией для пробега на 200 километров. У авто будет автопилот четвёртого уровня X-Pilot 4.0 ADAS с лидарами в фарах (датчики LiDAR для сканирования окружения). Помогает в разных ситуациях от запуска до парковки электромобиля в автономном режиме. Обработку данных осуществляет пара чипов NVIDIA DRIVE Orin. Они разрабатывались специально для целей автономного вождения и способны выполнять 508 триллионов операций в секунду.
Платформа позволяет устанавливать обновления прошивки по беспроводной сети всего за 30 минут.
Автомобиль разрабатывался с учётом китайского C-NCAP и европейского E-NCAP стандартов безопасности, а также европейского стандарта сертификации транспортных средств WVTA ЕС.
В основе электрокара лежит платформа Xpeng SiC, способная поддерживать напряжение 800 В и мощность 480 кВт от зарядной станции постоянного тока. Компания будет разрабатывать и выпускать зарядные устройства.
Но в России купить авто можно будет только у неофициальных дилеров.
Фото: Xpeng G9
Видео: Xpeng G9
Geely Geometry С
Электрический хетчбэк Geely Geometry С уже можно увидеть и даже прокатиться на нём в Белоруссии, а вот в России авто ещё нет.
Базовая версия этого автомобиля имеет Модель оснащается 200-сильным синхронным электромотором на постоянных магнитах и литий-ионную батарею ёмкостью 53 кВтч, выдающим крутящий момент 310 Н·м. На этой версии можно проехать около 400 км. Разгон до 100 км/ч требует 6,9 секунды.
У авто кожаный салон, проекция проборов на лобовое стекло, система удержания автомобиля в полосе и камера кругового обзора.
Батареи предлагаются две, обе с продвинутой системой контроля, обеспечивающей оптимальные условия работы в любых температурных режимах. В топ-версии — ёмкость в 70 кВт·ч и машина може проехать на одной зарядке до 550 км. В этой версии разгон до сотни требует 7 секунд.
Максимальная скорость для всех версий — 150 км/ч.
Интерьер вызывает только положительные эмоции. Два дисплея, проекция показаний приборов на ветровое стекло, бесключевой доступ. Это означает, что не нужно при любой операции погружаться в меню, отвлекаясь от управления. Но важно, что разработчики оставили все нужные физические клавиши.
Материалы салона приятные, сам салон эргономичный.
У авто панорамная крыша, матричные фары (80 диодов) и задняя оптика (216 диодов), почти автономный «автопилот», с тремя радарами и шестью камерами. Электрокар способен контролировать полосу движения, «видит» дорожные знаки и соблюдает дистанцию вплоть до экстренного торможения. Помимо этого, камеры обеспечивают функцию кругового обзора при манёврах и на парковке.
Приятно, что китайцы позаимствовали идеи у Теслы усовершенствовал идею. В итоге машина гораздо удобнее. У Геометрии наружные ручки выдвигаются как у Теслы, но выдвигаются они не после нажатия, а как только ключ оказывается на расстоянии метра, машина открывается и выдвигает ручки.
У машины отличная разгонная динамика, она абсолютно бесшумная и мягко едет даже на сложной трассе.
А ещё у Геометрии европейский разъём для зарядки.
Фото: Geely Geometry С
Видео: Geely Geometry С
Jetour T-X
Концепт внедорожника Chery Jetour T-X показали в начале января 2022 года. Длина внедорожника 4,6 метра. А производство начнётся в конце 2022 начале 2023 года. Это машина в стиле моделей Land Rover Defender и Ford Bronco. Буксировочные проушины выставлены напоказ, а запаска закреплена на корме. Основным конкурентом авто будет Tank 300 от Great Wall.
Рамный внедорожник будет оснащён гибридными и электрическими силовыми установками, также есть версия с бензиновым двухлитровым мотором мощностью 254 л.с. и 390 Нм. У авто будет система интеллектуального полного привода и адаптивная подвеска.
Десять машин китайского автопрома, которые мы ждём в России
Китайский автопром стал лидером предпочтений в 2021 году, а теперь мы с особенным нетерпением ждём новинки из Китая. Давайте познакомимся поближе с самыми-самыми дебютами авторынка.
Содержание статьи
Hongqi LS7
Этот автопроизводитель выпускает автомобили для руководства Китая и партийной элиты, а над созданием машины работал бывший главный дизайнер Rolls-Royce Джайлс Тейлор. А теперь широкой публике представлен новый внедорожник Hongqi LS7. Рамный внедорожник оснащается четырёхлитровым турбированным мотором V8 мощностью 659 лошадиных сил.
Длина машины — 5,5 метра.
Автомобиль построен на рамной платформе и оснащён независимой подвеской всех колёс. Под капотом — бензиновый мотор V8 с непосредственным впрыском и турбонаддувом: 659 л.с. и 850 Нм! Этот двигатель станет основным для всей L-серии Hongqi и заменит собой атмосферник V12.
В России на данный момент доступна другая модель бренда в — флагманский Hongqi E-HS9, правда — нелегально.
Фото: Hongqi LS7
Видео: Hongqi LS7
Haval Jolion
В странах Азии продажи обновлённого кроссовера Haval Jolion начались ещё в 2021 году. Длина кроссовера — 4472 мм, ширина — 1841 мм, колёсная база — 2700 мм. Это — первая в России модель на модульной платформе L.E.M.O.N. с расширенным использованием высокопрочных сталей, так что у машины повышенная жёсткость силовой структуры кузова.
Производитель произвёл рестайлинг и автомобиль получил новые бамперы, светотехнику и решётку радиатора.
Переднеприводный Jolion имеет бензиновую турбочетвёрку 1.5 с распределённым впрыском, причём она может работать на бензине АИ-92 и выдаёт 143 л.с. и 210 Нм. У такого кроссовера задняя полузависимая подвеска, а на выбор есть шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями.
Есть у кроссовера и гибридная силовая установка суммарной мощностью 190 лошадиных сил.
Haval Jolion Комплектация Comfort
Две подушки безопасности, система стабилизации, однозонный климат-контроль, подогрев передних сидений, медиасистема с 10-дюймовым экраном, кнопка запуска двигателя, система бесключевого доступа, круиз-контроль, 17-дюймовые легкосплавные колёса, датчики света и дождя, регулировка руля только по высоте.
Haval Jolion Комплектация Elite
Шесть подушек безопасности, светодиодные фары, электрообогрев руля и лобового стекла, электропривод ручника, задний парктроник и камера заднего вида, подогрев задних сидений и 18-дюймовые колёса.
Haval Jolion Комплектация Premium
Сидения обитые кожзамом, более мягкий пластик отделки передней панели, двухзонный климат-контроль, виртуальные семидюймовые приборы, проекционный дисплей, 12 дюймовый тачскрин медиасистемы, электропривод сиденья водителя, камеры кругового обзора, передний парктроник, автопарковщик и адаптивный круиз-контроль.
Фото: Haval Jolion
Видео: Haval Jolion
Geely Emgrand
Заказы на седан Geely Emgrand 4-го поколения в Китае начали принимать ещё в прошлом году.
Габаритные размеры Emgrand: длина — 4 638 мм, ширина — 1 820 мм, высота — 1 460 мм, а колёсная база — 2 650 мм.
Машина — переднеприводная, у авто форсированный атмосферный двигатель объёмом 1,5 л, выдающий 114 л. с. и 147 Нм и 5-ступенчатая МКПП. Также доступен вариатор.
Есть предположение, что производитель работает над созданием гибридной версии, а также модификации версии, которая работает на метаноле.
У авто оригинальный кузов: стремительный силуэт с ярко выраженной боковой линией, которая берёт начало от передней фары и идёт до заднего фонаря поверх дверных ручек. Автомобиль поменял пропорции, на задних стойках появились окошки. Фары головного света — светодиодные, как и ходовые огни. А вот радиаторная решётка выполнена в традиционном стиле. Передний бампер изготовлен в спортивном ключе, боковые воздухозаборники имеют хромированную окантовку, с размещёнными в них горизонтальными противотуманками.
В задних фарах 176 светодиодов, а секции соединены друг с другом LED-полосой, под которой Вы увидите фирменную надпись Geely.
Задний бампер содержит хромированную полоску, здесь же есть тёмный диффузор. Выхлопная система у машины — скрытого типа.
Салон — современный, лаконичный и стильный. И при этом — максимально комфортный, на 85% состоит из мягких деталей, что делает машину фактически премиальной.
За рулевым колесом современная цифровая приборная панель (12,3 дюйма), а сбоку дисплей системы мультимедиа с диагональю 10,25 дюйма. Ниже экрана вентиляционные отверстия, а под ними несколько кнопок для быстрого доступа к главным опциям меню. При этом количество физических клавиш производитель старается уменьшить, так как управление основным функционалом выполняется посредством центрального дисплея.
Фото: Geely Emgrand
Видео: Geely Emgrand
Dongfeng Voyah Dreamer
На автосалоне в Гуанчжоу премиальный суббренд Voyah показал минивэн Dreamer от компании Dongfeng.
Это — первый электроминивэн на рынке.
На автосалоне все увидели четырёхместную машину с раздельными кожаными креслами второго ряда с электроприводами, подогревом, вентиляцией, массажем и выдвижными подставками для ног. Передняя панель с тремя дисплеями, а интерьер украшен вставками из розового золота.
Габариты Dreamer – 5315 и 3200 мм.
У Мечтателя огромная решётка с вертикальными клиньями, полностью светодиодная оптика, 20-дюймовые колёса и множество хромированных деталей.
Настройками пассажиры смогут управлять с помощью большого дисплея, торчащего из широкого подлокотника. В машине есть холодильник и панорамная крыша, диодные звёзды на потолке. А у пассажиров задних кресел — свой телевизор.
Минивэн это полноприводной электрокар или последовательный гибрид (ДВС работает только в режиме генератора для подзарядки батареи), который построен на модульной платформе ESSA (Electric Smart Secure Architecture). У неё пневматическая подвеска с двойными поперечными рычагами спереди и многорычажкой сзади. Время разгона электроверсии до первой сотни — 5,9 секунды.
Фото: Dongfeng Voyah Dreamer
Видео: Dongfeng Voyah Dreamer
Changan Uni-V
Презентация лифтбэка Changan Uni-V состоялась в конце осени 2021 года на автосалоне в Гуанчжоу, а в январе 2022 дилеры начали приём заказов авто. Событие для бренда, выпускавшего только кроссоверы — знаковая, ведь для Changan это первый легковой автомобиль.
Длина авто — 4680 мм, ширина — 1838 мм, высота — 1430 мм. Колёсная база — 2750 мм.
Машина ориентирована на молодёжную аудиторию. Её отличает хищный дизайн, стремительная форма кузова. У Changan Uni-V пятидверный кузов с электроприводом большой кормовой двери. А также — узнаваемый по предшественникам дизайн с безрамочной решёткой радиатора, узкими фарами, рельефными боковинами и выдвижными дверными ручками. Uni-V имеет 18-дюймовые колеса, большой диффузор в заднем бампере и крупные патрубки выпускной системы. А спойлер на корме поднимается автоматически на большой скорости и способен генерировать дополнительную прижимную силу, эквивалентную 25 кг.
Интерьер напоминает Peugeot. Компактный овальный руль, над которым расположена комбинация приборов, два пассивных экрана — для приборов и вспомогательной информации, мультимедийный тачскрин смонтирован по центру.
Лифтбек построен на платформе MPA (Modular Platform Architecture). В базовой версии имеет турбомотор 1.5 мощностью 188 л.с. и восьмиступенчатый «автомат» Aisin и передний привод. Максимальная скорость — 205 км/ч.
Высоки шансы, что позже появится модификация с двухлитровой турбочетвёркой.
Авто выполнено с 1,5-литровым турбомотором мощностью 188 лошадиных сил, который работает в паре с 8-супенчатым роботом.
Цифровая панель приборов Changan Uni-V представляет собой два дисплея: на один выводится основанная информация (показания спидометра и тахометра, запас топлива), на второй — вспомогательная: подсказки навигации, температура за бортом. На ступице рулевого колеса установлена видеокамера, которая контролирует не засыпает ли водитель. Если же он начинает дремать, то система предупреждает о необходимости сделать остановку для отдыха.
При помощи Face ID камера распознает профили предустановленных водителей — и при их смене адаптирует настройки водительского кресла, зеркал и рулевого колеса.
Фото: Changan Uni-V
Great Wall King Kong
На автосалоне в Гуанчжоу состоялась премьера пикапа Great Wall King Kong. Пикап выполнен в стиле полноразмерного рамного внедорожника Tank 500 и создано брутальное авто на базе Great Wall Poer.
От базовой модели остались шасси с рессорной задней подвеской, рама, каркас кузова и все узлы и агрегаты. Но все наружные кузовные панели у него другие. На боковинах — дополнительные выштамповки вокруг колёсных арок, изменены крепления зеркал заднего вида и даже оконные проёмы. Решётка радиатора украшена хромом, фары — светодиодные. На выбор два вариантах длины: 5395 мм и 5635 мм. Они различаются размером грузовой платформы, но четырёхдверная кабина у них одинаковая.
А вот техническое оснащение машины довольно скромное, как у Poer. Есть турбодизель 2.0 (163 л.с.) и бензиновый турбомотор 2.0 (190 л.с.), оба с шестиступенчатой «механикой» или восьмиступенчатым «автоматом». Привод — задний или жёстко подключаемый полный.
Интерьер у авто принципиально новый, рассчитан на молодёжь, но из недорогих материалов. На передней панели два «планшета» без козырьков. Приборный экран имеет простую графику без возможности сменить «тему», зато медиасистема — с навигатором и доступом в интернет.
Во второй половине 2022 года Кинг Конг может появиться на российском рынке.
Фото: Great Wall King Kong
FAW Bestune B70S
На платформе лифтбэка FAW B70 был создан построенный кроссовер FAW Bestune B70S, с турбомотором объёмом 1,5 и 2 литра мощностью 169 и 224 лошадиных силы соответственно. По сути авто — приподнятый кросс-хэтчбек, но производитель называет машину «купе-кроссовер».
Bestune B70S создан на основе B70. У них общая модульная платформа FMA (FAW Modular Architecture) с поперечным расположением двигателя, стиль кузова и оформление интерьера. Но B70S компактнее: колёсная база уменьшена с 2800 до 2750 мм, а общая длина — с 4810 до 4555 мм, а вот ширина увеличилась с 1515 мм до 1850 мм, и по бортам пластиковые накладки. Высота увеличилась на 60 мм.
Китайский автомобиль очень похож на Mazda CX-4, но имеет 19-дюймовые колёса, выдвижные ручки дверей и полностью диодную светотехнику.
У авто турбомотор 1.5 (169 л.с., 258 Нм) сочетается с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым преселективным «роботом». Старшая турбочетвёрка 2.0 (224 л.с., 340 Нм), которая появилась у лифтбека совсем недавно, агрегатируется с шестиступенчатым «автоматом». Привод только передний, хотя задняя подвеска независимая.
Интерьер кросс-хэтчбека такой же как у Б70. На передней панели установлены два дисплея. Мультимедийный слегка повёрнут к водителю. Блок климат-контроля сенсорный, но с двумя вращающимися рукоятками. Электропривод передних сидений, панорамная крыша и камеры кругового обзора.
Фото: FAW Bestune B70S
Видео: FAW Bestune B70S
Xpeng G9
Компания XPeng решила выйти на глобальный рынок и презентовала новый флагман – полноразмерный электромобиль — 5-дверный 7-местный полностью электрический внедорожник G9.
Задняя часть авто имеет ярко выраженный вертикальный спуск от багажника. На первый взгляд автомобиль выглядит довольно большим и просторным.
За 5 минут может зарядиться электроэнергией для пробега на 200 километров. У авто будет автопилот четвёртого уровня X-Pilot 4.0 ADAS с лидарами в фарах (датчики LiDAR для сканирования окружения). Помогает в разных ситуациях от запуска до парковки электромобиля в автономном режиме. Обработку данных осуществляет пара чипов NVIDIA DRIVE Orin. Они разрабатывались специально для целей автономного вождения и способны выполнять 508 триллионов операций в секунду.
Платформа позволяет устанавливать обновления прошивки по беспроводной сети всего за 30 минут.
Автомобиль разрабатывался с учётом китайского C-NCAP и европейского E-NCAP стандартов безопасности, а также европейского стандарта сертификации транспортных средств WVTA ЕС.
В основе электрокара лежит платформа Xpeng SiC, способная поддерживать напряжение 800 В и мощность 480 кВт от зарядной станции постоянного тока. Компания будет разрабатывать и выпускать зарядные устройства.
Но в России купить авто можно будет только у неофициальных дилеров.
Фото: Xpeng G9
Видео: Xpeng G9
Geely Geometry С
Электрический хетчбэк Geely Geometry С уже можно увидеть и даже прокатиться на нём в Белоруссии, а вот в России авто ещё нет.
Базовая версия этого автомобиля имеет Модель оснащается 200-сильным синхронным электромотором на постоянных магнитах и литий-ионную батарею ёмкостью 53 кВтч, выдающим крутящий момент 310 Н·м. На этой версии можно проехать около 400 км. Разгон до 100 км/ч требует 6,9 секунды.
У авто кожаный салон, проекция проборов на лобовое стекло, система удержания автомобиля в полосе и камера кругового обзора.
Батареи предлагаются две, обе с продвинутой системой контроля, обеспечивающей оптимальные условия работы в любых температурных режимах. В топ-версии — ёмкость в 70 кВт·ч и машина може проехать на одной зарядке до 550 км. В этой версии разгон до сотни требует 7 секунд.
Максимальная скорость для всех версий — 150 км/ч.
Интерьер вызывает только положительные эмоции. Два дисплея, проекция показаний приборов на ветровое стекло, бесключевой доступ. Это означает, что не нужно при любой операции погружаться в меню, отвлекаясь от управления. Но важно, что разработчики оставили все нужные физические клавиши.
Материалы салона приятные, сам салон эргономичный.
У авто панорамная крыша, матричные фары (80 диодов) и задняя оптика (216 диодов), почти автономный «автопилот», с тремя радарами и шестью камерами. Электрокар способен контролировать полосу движения, «видит» дорожные знаки и соблюдает дистанцию вплоть до экстренного торможения. Помимо этого, камеры обеспечивают функцию кругового обзора при манёврах и на парковке.
Приятно, что китайцы позаимствовали идеи у Теслы усовершенствовал идею. В итоге машина гораздо удобнее. У Геометрии наружные ручки выдвигаются как у Теслы, но выдвигаются они не после нажатия, а как только ключ оказывается на расстоянии метра, машина открывается и выдвигает ручки.
У машины отличная разгонная динамика, она абсолютно бесшумная и мягко едет даже на сложной трассе.
А ещё у Геометрии европейский разъём для зарядки.
Фото: Geely Geometry С
Видео: Geely Geometry С
Jetour T-X
Концепт внедорожника Chery Jetour T-X показали в начале января 2022 года. Длина внедорожника 4,6 метра. А производство начнётся в конце 2022 начале 2023 года. Это машина в стиле моделей Land Rover Defender и Ford Bronco. Буксировочные проушины выставлены напоказ, а запаска закреплена на корме. Основным конкурентом авто будет Tank 300 от Great Wall.
Рамный внедорожник будет оснащён гибридными и электрическими силовыми установками, также есть версия с бензиновым двухлитровым мотором мощностью 254 л.с. и 390 Нм. У авто будет система интеллектуального полного привода и адаптивная подвеска.
Фото: Jetour T-X
Видео: Jetour T-X
Рубрики
Найти