Honda готовит к выходу одиннадцатое поколение популярного седана Accord и в преддверии анонса опубликовала серию тизерных фото и рассказала, чем новинка будет отличаться от конкурентов.
Новая модель обещает быть спортивной, современной, умной и удобной. Дизайн машины выполнен в сдержанном и в то же время элегантном стиле. Новая версия лишится хромированной вставки спереди и перестанет быть похожим на Civic. В салоне у седана появятся новая мультимедийная система и цифровая приборная панель. .
В салоне появятся цифровая панель приборов и медиасистема с 12,3-дюймовым тачскрином и встроенными сервисами Google. А вот физические кнопки, скорее всего, уйдут в прошлое. Единственный оставшийся аналоговый элемент управления — регулировка громкости звука.
У авто будет шестиугольная решётка радиатора, узкая диодная головная оптика и бампер с широким воздухозаборником, сзади появятся растянутые на всю ширину фонари. А вот длинный передний свес лаконичному дизайну недостаёт элегантности.
Седан оснащается бензиновыми турбированными двигателями объёмом 1,5 и 2,0 литра мощностью 192 и 252 л.с. соответственно, а также бензин-электрической силовой установкой с отдачей 212 л.с. Трансмиссий две — 10-ступенчатая автоматическая коробка и вариатор. Новая Honda Accord получит более отзывчивую и приятную в управлении гибридную трансмиссию.
По заявлению производителя ультрасовременная система гибридного привода будет экономично потреблять топливо.
Honda Accord 2023
Honda готовит к выходу одиннадцатое поколение популярного седана Accord и в преддверии анонса опубликовала серию тизерных фото и рассказала, чем новинка будет отличаться от конкурентов.
Новая модель обещает быть спортивной, современной, умной и удобной. Дизайн машины выполнен в сдержанном и в то же время элегантном стиле. Новая версия лишится хромированной вставки спереди и перестанет быть похожим на Civic. В салоне у седана появятся новая мультимедийная система и цифровая приборная панель. .
В салоне появятся цифровая панель приборов и медиасистема с 12,3-дюймовым тачскрином и встроенными сервисами Google. А вот физические кнопки, скорее всего, уйдут в прошлое. Единственный оставшийся аналоговый элемент управления — регулировка громкости звука.
У авто будет шестиугольная решётка радиатора, узкая диодная головная оптика и бампер с широким воздухозаборником, сзади появятся растянутые на всю ширину фонари. А вот длинный передний свес лаконичному дизайну недостаёт элегантности.
Седан оснащается бензиновыми турбированными двигателями объёмом 1,5 и 2,0 литра мощностью 192 и 252 л.с. соответственно, а также бензин-электрической силовой установкой с отдачей 212 л.с. Трансмиссий две — 10-ступенчатая автоматическая коробка и вариатор. Новая Honda Accord получит более отзывчивую и приятную в управлении гибридную трансмиссию.
По заявлению производителя ультрасовременная система гибридного привода будет экономично потреблять топливо.
Моторная гамма Accord XI пока неизвестна.
Премьера новинки состоится в ноябре.
Рубрики
Найти