Haval Jolion — компактный 5-местный кроссовер с 1,5-литровым бензиновым турбированным двигателем мощностью 143 – 150 л.с., который работает в паре с 7-диапазонной роботизированной трансмиссией с двойным сцеплением мокрого типа.
Haval Jolion был доступен в трёх комплектациях. Это — Comfort, Elite и Premium.
Базовая комплектация Comfort имеет функцию бесключевого доступа с кнопкой запуска двигателя, автоматический климат-контроль, 10- дюймовый сенсорный дисплей для управления мультимедийную систему, датчики дождя и света, реагирующие на изменения погодных или дорожных условий.
Комплектации Elite ко всему прочему имеет кожаный руль с электрообогревом, функцию подогрева задних сидений. Также у версии электрохромное центральное зеркало заднего вида с автозатемнением, электрообогрев всего лобового стекла, задние датчики парковки, а также камера заднего вида, которая делает парковку предельно простой.
Комплектация Premium ко всему прочему оснащена 2-зонным климат контролем и 12,3-дюймовым сенсорным дисплеем. Водительского сиденье регулируется в 6 направлениях, есть функция электроскладывания зеркал заднего вида, автодоводчики стёкол 4-х дверей с функцией антизажима. А большое количество ниш и карманов для хранения и транспортировки предметов, удобный центральный подлокотник, рядом с которым расположены два полноразмерных подстаканника с защитной крышкой, специальные разъёмы для карт и мобильного телефона, помогут сделать поездку любой дальности комфортной.
В версиях Comfort и Elite доступна 6-ступенчатая механическая коробка передач. В комплектациях Elite и Premium с двигателем мощностью 150 л.с. можно выбрать полноприводную версию.
Есть все основания полагать, что новый Haval Jolion составит конкуренцию более популярным одноклассникам из Корее и Европы. В сравнении с авто того же класса у Haval гораздо больше функций, да и габариты — радуют. Габариты машины — 4472x1841x1574 мм, размер колёсной базы – 2 700 мм.
В результате мы получаем максимально комфортный салон, как с точки зрения посадки, так и с точки зрения размещения. При необходимости Вы может расширить багажное место, так как спинка заднего сиденья складывается в пропорции 60:40.
Как и многие другие китайцы у машины яркая внешность и продуманный дизайн. И при этом авто комфортно и имеет множество опций, причём начиная с базовой комплектации. Есть опасения, что множество хромированных деталей с трудом переживёт зиму, однако производитель утверждает, что все детали покрыты специальным составом, который устойчив к используемым на улицах РФ реагентам.
Радует и тот факт, что машина надёжна и безопасна. Так кузов Haval Jolion обладает высокой способностью к поглощению удара и обеспечивает надёжную защиту при эксплуатации – корпусные детали автомобиля на 73% состоят из высокопрочной стали.
Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира есть во всех комплектациях, а начиная с комплектации Elite автомобиль оборудуется боковыми подушками и шторками безопасности по всей длине салона.
Немаловажен тот факт, что автомобиль адаптирован к российским условиям эксплуатации, так как машина произведена в России.
Разумеется максимум полезных фишек предусмотрено в версиях Elite и Premium. Например, электрообогрев лобового стекла и форсунок омывателя, который обеспечит дополнительный комфорт во время зимних поездок. Причём в России у авто бачок омывателя увеличенного объёма и составляет 4,5 литра.
Теперь расскажем подробнее о некоторых моментах.
Внешний вид Хавейл Джолион
Разумеется в дизайне много заимствований. Однако сама машина аккуратная, сборка и покраски качественные.
Из уникальных, опять же, условно, деталей — Запомнить бумеранги светодиодных ДХО, и Г-образные задние фонари.
Из недостатков можно отметить отсутствие защитных накладок (ни чёрных, ни крашеных) по низу переднего бампера (под задним – есть), на арках или порогах, которые, кстати, не прикрыты дверями. А под днищем нет металлической защиты двигателя, ничем не прикрыт пластиковый бак объёмом, равно как и идущие от него топливные трубки.
Салон сделан добротно.
В управлении
Машина идёт мягко и плавно, с приглушённым звуком. Старт с места до сотни – 10.9-11 с. С двух педалей позволяет показать цифру разгона в 10.4-10.5 секунд. Машиной легко управлять.
Машина одинаково хорошо идёт по трассе и по грунтовке, руль не бьётся и пассажиры чувствуют себя комфортно. Разумеется полноприводная версия на грунтовке ведёт себя ещё лучше. Но дрифтовать на китайце не стоит — убьёте шины.
Средний расход на переднеприводной машине в режиме город-трасса составляет 8.5 л на 100 км. Все версии Jolion можно заправлять 92-м бензином.
Электроника
Радует, что на таком бюджетном авто электроника работает лучше, чем на более дорогих одноклассниках. А ещё у машина есть приложение, которое позволяет управлять машиной дистанционно. Приложение MyHaval позволяет закрывать окна и замки, заводить автомобиль (в том числе есть интервальный режим), настраивать температуру климата и интенсивность обогрева сидений раздельно для водителя и пассажира. Перед каждым действием необходим ввод пин-кода. Приложение использует родные китайские технологии, а все данные хранятся на российских серверах.
Стоимость Хавейл Джолион стартует от 1 189 900 рублей, а полноприводная модификация обойдется в 1 509 900 рублей.
Haval Jolion: конкурент корейским и европейским авто?
Haval Jolion — компактный 5-местный кроссовер с 1,5-литровым бензиновым турбированным двигателем мощностью 143 – 150 л.с., который работает в паре с 7-диапазонной роботизированной трансмиссией с двойным сцеплением мокрого типа.
Haval Jolion был доступен в трёх комплектациях. Это — Comfort, Elite и Premium.
Базовая комплектация Comfort имеет функцию бесключевого доступа с кнопкой запуска двигателя, автоматический климат-контроль, 10- дюймовый сенсорный дисплей для управления мультимедийную систему, датчики дождя и света, реагирующие на изменения погодных или дорожных условий.
Комплектации Elite ко всему прочему имеет кожаный руль с электрообогревом, функцию подогрева задних сидений. Также у версии электрохромное центральное зеркало заднего вида с автозатемнением, электрообогрев всего лобового стекла, задние датчики парковки, а также камера заднего вида, которая делает парковку предельно простой.
Комплектация Premium ко всему прочему оснащена 2-зонным климат контролем и 12,3-дюймовым сенсорным дисплеем. Водительского сиденье регулируется в 6 направлениях, есть функция электроскладывания зеркал заднего вида, автодоводчики стёкол 4-х дверей с функцией антизажима. А большое количество ниш и карманов для хранения и транспортировки предметов, удобный центральный подлокотник, рядом с которым расположены два полноразмерных подстаканника с защитной крышкой, специальные разъёмы для карт и мобильного телефона, помогут сделать поездку любой дальности комфортной.
В версиях Comfort и Elite доступна 6-ступенчатая механическая коробка передач. В комплектациях Elite и Premium с двигателем мощностью 150 л.с. можно выбрать полноприводную версию.
Есть все основания полагать, что новый Haval Jolion составит конкуренцию более популярным одноклассникам из Корее и Европы. В сравнении с авто того же класса у Haval гораздо больше функций, да и габариты — радуют. Габариты машины — 4472x1841x1574 мм, размер колёсной базы – 2 700 мм.
В результате мы получаем максимально комфортный салон, как с точки зрения посадки, так и с точки зрения размещения. При необходимости Вы может расширить багажное место, так как спинка заднего сиденья складывается в пропорции 60:40.
Как и многие другие китайцы у машины яркая внешность и продуманный дизайн. И при этом авто комфортно и имеет множество опций, причём начиная с базовой комплектации. Есть опасения, что множество хромированных деталей с трудом переживёт зиму, однако производитель утверждает, что все детали покрыты специальным составом, который устойчив к используемым на улицах РФ реагентам.
Радует и тот факт, что машина надёжна и безопасна. Так кузов Haval Jolion обладает высокой способностью к поглощению удара и обеспечивает надёжную защиту при эксплуатации – корпусные детали автомобиля на 73% состоят из высокопрочной стали.
Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира есть во всех комплектациях, а начиная с комплектации Elite автомобиль оборудуется боковыми подушками и шторками безопасности по всей длине салона.
Немаловажен тот факт, что автомобиль адаптирован к российским условиям эксплуатации, так как машина произведена в России.
Разумеется максимум полезных фишек предусмотрено в версиях Elite и Premium. Например, электрообогрев лобового стекла и форсунок омывателя, который обеспечит дополнительный комфорт во время зимних поездок. Причём в России у авто бачок омывателя увеличенного объёма и составляет 4,5 литра.
Теперь расскажем подробнее о некоторых моментах.
Внешний вид Хавейл Джолион
Разумеется в дизайне много заимствований. Однако сама машина аккуратная, сборка и покраски качественные.
Из уникальных, опять же, условно, деталей — Запомнить бумеранги светодиодных ДХО, и Г-образные задние фонари.
Из недостатков можно отметить отсутствие защитных накладок (ни чёрных, ни крашеных) по низу переднего бампера (под задним – есть), на арках или порогах, которые, кстати, не прикрыты дверями. А под днищем нет металлической защиты двигателя, ничем не прикрыт пластиковый бак объёмом, равно как и идущие от него топливные трубки.
Салон сделан добротно.
В управлении
Машина идёт мягко и плавно, с приглушённым звуком. Старт с места до сотни – 10.9-11 с. С двух педалей позволяет показать цифру разгона в 10.4-10.5 секунд. Машиной легко управлять.
Машина одинаково хорошо идёт по трассе и по грунтовке, руль не бьётся и пассажиры чувствуют себя комфортно. Разумеется полноприводная версия на грунтовке ведёт себя ещё лучше. Но дрифтовать на китайце не стоит — убьёте шины.
Средний расход на переднеприводной машине в режиме город-трасса составляет 8.5 л на 100 км. Все версии Jolion можно заправлять 92-м бензином.
Электроника
Радует, что на таком бюджетном авто электроника работает лучше, чем на более дорогих одноклассниках. А ещё у машина есть приложение, которое позволяет управлять машиной дистанционно. Приложение MyHaval позволяет закрывать окна и замки, заводить автомобиль (в том числе есть интервальный режим), настраивать температуру климата и интенсивность обогрева сидений раздельно для водителя и пассажира. Перед каждым действием необходим ввод пин-кода. Приложение использует родные китайские технологии, а все данные хранятся на российских серверах.
Стоимость Хавейл Джолион стартует от 1 189 900 рублей, а полноприводная модификация обойдется в 1 509 900 рублей.
Рубрики
Найти