В 2021 году была отмечена неожиданная тенденция: выросло число автосалонов в России, хотя в целом на рынке наблюдалась довольно сложная и нестабильная ситуация. Однако продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей выросли на 4,3%, а общий объём российского авторынка составил 1,6 млн автомобилей.
По состоянию на январь 2022 года в стране работало 3220 дилерских центров, то есть на 10 больше, чем было в январе 2021 года.
Если говорить о динамике, то за год было закрыто 299 и открыто 309 салонов, что в итоге и дало незначительные прирост.
А теперь о брендах на российском рынке.
Больше всего дилеров за год потеряли:
Datsun — 39
Foton — 32
Zotye — 22
Genesis — 19.
Не прошёл без потерь год для Lifan, Isuzu, Changan, JAC, Smart, Peugeot и Brilliance.
Наибольший прирост отмечен:
Chery — 29
Chevrolet – UzAuto — 20
Haval — 16.
Также стало больше салонов у брендов FAW, Exeed, Skoda, Jeep, GAC и Opel.
Максимальный рост на рынке показали китайские автопроизводители и по прогнозам экспертов в 2022 году их количество увеличится на 10–12%.
Но пока год только начался, но на рынке отмечен спад, так как россияне пока не готовы к новым ценам, которые заметно выросли.
Но, с другой стороны, небольшой прирост, примерно на 5% показал авторынок и в пандемийном 2020 году, хотя многим пророчили банкротство.
В России выросло число автосалонов
В 2021 году была отмечена неожиданная тенденция: выросло число автосалонов в России, хотя в целом на рынке наблюдалась довольно сложная и нестабильная ситуация. Однако продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей выросли на 4,3%, а общий объём российского авторынка составил 1,6 млн автомобилей.
По состоянию на январь 2022 года в стране работало 3220 дилерских центров, то есть на 10 больше, чем было в январе 2021 года.
Если говорить о динамике, то за год было закрыто 299 и открыто 309 салонов, что в итоге и дало незначительные прирост.
А теперь о брендах на российском рынке.
Больше всего дилеров за год потеряли:
Datsun — 39
Foton — 32
Zotye — 22
Genesis — 19.
Не прошёл без потерь год для Lifan, Isuzu, Changan, JAC, Smart, Peugeot и Brilliance.
Наибольший прирост отмечен:
Chery — 29
Chevrolet – UzAuto — 20
Haval — 16.
Также стало больше салонов у брендов FAW, Exeed, Skoda, Jeep, GAC и Opel.
Максимальный рост на рынке показали китайские автопроизводители и по прогнозам экспертов в 2022 году их количество увеличится на 10–12%.
Но пока год только начался, но на рынке отмечен спад, так как россияне пока не готовы к новым ценам, которые заметно выросли.
Но, с другой стороны, небольшой прирост, примерно на 5% показал авторынок и в пандемийном 2020 году, хотя многим пророчили банкротство.
Рубрики
Найти