Каждый год появляется всё больше и больше машин, и они радуют нас не только ходовыми качествами, но и дизайном, комфортом. Но некоторые машины запоминаются чуть больше других и попадают в аналоги истории, как самые-самые.
Эксперты провели ряд исследований и составили рейтинг самых крутых машин за последние 50 лет. Сегодня такое авто вряд ли встретишь на дорогах — все они находятся в частных коллекциях и являются раритетом. Учитывая историческую ценность и значимость их стоимость иногда запредельна и точно в разы превосходит изначальную и стоимость аналогичных машин для своего времени.
Коллекционеры бережно относятся к машинам и не забывают о том, что только своевременное техническое обслуживание может продлить жизнь такого автомобиля. И несмотря на их высокую продажную стоимость, на то, что обслуживание такой машины — это не только огромные деньги, но и немалые сложности, а прокатится с ветерком вряд ли получится, по крайней мере, лучше не подвергать машину таком риску, на аукционах такие лоты пользуются огромным спросом.
Итак, давайте познакомимся с лучшими машинами своего времени и отличаются хорошим оснащением, особыми техническими параметрами и интересным дизайном.
Автомобиль имел двухпоршневой двигатель 0810 объёмом 982 см³ и мощностью 110 л.с. Он использовал 4-камерный карбюратор производства Hitachi и нечётную конструкцию зажигания — две свечи зажигания в камере с двумя распределителями. 4-ступенчатая механика и 14-дюймовые колёса были в стандарте.
Передняя независимая подвеска имела поперечный рычаг, пружины и стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя включала жёсткий мост с дифференциалом De Dion, продольными рычагами, и полуэллиптическими рессорами. 10-дюймовые дисковые тормоза устанавливались спереди, а 7,9-дюймовые барабанные — сзади. Разгон на квотере составлял 16,4 секунды, а максимальная скорость была до 185 км/ч.
Фото: Mazda Cosmo 1967 года
Видео: Mazda Cosmo 110S 1967 года выпуска
Видео: Mazda Cosmo 110S
Lola T70 1969 года
В 1969 году машина была ярким экспериментом британского автопрома, но из-за ограниченного бюджета не смогла завоевать мир. Зато засветилась на киносъемочных площадках. Лола была героиней фильма «Le Mans» Стива Маккуина, а Джордж Лукас использовал T70 купе в качестве автомобиля будущего в THX-1138.
Фото: Lola T70 1969 года
Видео: Lola T70 MkIII B 1969
Chevrolet Corvette Stingray 1963 года
Машина была создана Ларри Шинодой и Биллом Митчеллом. У авто была независимая двухрычажная подвеска на поперечных рессорах и моторы V8 семейства Big Block — сначала 425-сильный 6,5-литровый, а затем — 435-сильный объёмом 7 л, оснащённый строенными карбюраторами Tri Power.
Фото: Chevrolet Corvette Stingray 1963 года
Видео: Chevrolet Corvette Stingray 1963 года
Ferrari 330 P4 1967 года
Двигатель Ferrari 330 P4 объёмом 3967 см³ развивает мощность 450 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 5 секунды и развивать максимальную скорость 320 км/ч.
Фото: Ferrari 330 P4 1967 года
Видео: Ferrari 330 P4 1967 года
Ferrari Dino 206 GT 1967 года
Первая серийная среднемоторная дорожная Ferrari с V6, которая к тому же считалась бюджетной, насколько это слово применимо к машинам бренда.
Фото: Ferrari Dino 206 GT 1967 года
Видео: Ferrari Dino 206 GT 1967 года
Alfa Romeo Tipo 33 Stradale 1967 года
Дизайнер — Франко Скальоне. Двигатель был разработан гоночным инженером Карло Кити. Диаметр цилиндра составлял 78 мм, ход поршня — 52,2 мм, оснащался системой смазки с сухим картером. Алюминиевый V8 объемом 1,995 cc оснащался впрыском топлива SPICA, 4 катушками зажигания и 16 свечами. Система газораспределения имела 4 вала, приводимых цепью, максимальные обороты составляли 10 000 об/мин. Мощность двигателя — 230 л.с. (172 кВт) при 8800 об/мин в дорожном и 270 л.с. (201 кВт) в гоночном исполнении. Степень сжатия — 10.5:1.
Длина — 3970 мм, ширина — 1710 мм, высота — 990 мм, колёсная база — 2350 мм.
Фото: Alfa Romeo Tipo 33 Stradale 1967 года
Видео: Alfa Romeo Tipo 33 Stradale 1967 года
Oldsmobile Toronado 1966 года
Модель имела индивидуальный двигатель Rocket 425 с мощностью 385 л.с./ 4800 и максимальным моментом 644 Нм/ 3200.
Фото: Oldsmobile Toronado 1966 года
Видео: Oldsmobile Toronado 1966 года
Alfa Romeo Spider 1966 года
Spider стал последней моделью, которой персонально занимался основатель компании Баттисто «Пинин» Фарина. Двигатель — 1570 см3, 4-цилиндровый, Twin Cam, имел сдвоенный карбюратор Weber и мощность 109 л.с. (81 кВт). Автомобиль имел 5-ступенчатую механическую КПП, дисковые тормоза и независимую переднюю подвеску.
Фото: Alfa Romeo Spider 1966 года
Видео: Alfa Romeo Spider 1966 года
Matra Bonnet Djet 1965 года
Лёгкое 2-местное спортивное купе с элегантным пластиковым кузовом. Задняя среднемоторная компоновка, дисковые тормоза на всех колёсах. Двигатель от малолитражки Renault 8 объёмом 1,1 литра. 90-сильный мотор разгонял машину до 190 км/ч., 100 км\ч за 13.2 секунды. Длина 4 220 мм, ширина 1 500, а высота 1 200 мм.
Именно такая машина была у Юрия Гагарина — голубая Matra Bonnet Djet.
Фото: Matra Bonnet Djet 1965 года
Видео: Matra Bonnet Djet 1965 года. Любимая машина космонавта Юрия Гагарина
Видео: Matra-Bonnet Djet VS 1965
Shelby Cobra 427 1965 года
Двигатель AC Shelby Cobra 427 (MkIII) объёмом 6997 см³ развивает мощность 410 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.2 секунды и развивать максимальную скорость 266 км/ч.
10 самых крутых автомобилей за последние 50 лет
Каждый год появляется всё больше и больше машин, и они радуют нас не только ходовыми качествами, но и дизайном, комфортом. Но некоторые машины запоминаются чуть больше других и попадают в аналоги истории, как самые-самые.
Эксперты провели ряд исследований и составили рейтинг самых крутых машин за последние 50 лет. Сегодня такое авто вряд ли встретишь на дорогах — все они находятся в частных коллекциях и являются раритетом. Учитывая историческую ценность и значимость их стоимость иногда запредельна и точно в разы превосходит изначальную и стоимость аналогичных машин для своего времени.
Коллекционеры бережно относятся к машинам и не забывают о том, что только своевременное техническое обслуживание может продлить жизнь такого автомобиля. И несмотря на их высокую продажную стоимость, на то, что обслуживание такой машины — это не только огромные деньги, но и немалые сложности, а прокатится с ветерком вряд ли получится, по крайней мере, лучше не подвергать машину таком риску, на аукционах такие лоты пользуются огромным спросом.
Итак, давайте познакомимся с лучшими машинами своего времени и отличаются хорошим оснащением, особыми техническими параметрами и интересным дизайном.
Содержание статьи
Mazda Cosmo 1967 года
Автомобиль имел двухпоршневой двигатель 0810 объёмом 982 см³ и мощностью 110 л.с. Он использовал 4-камерный карбюратор производства Hitachi и нечётную конструкцию зажигания — две свечи зажигания в камере с двумя распределителями. 4-ступенчатая механика и 14-дюймовые колёса были в стандарте.
Передняя независимая подвеска имела поперечный рычаг, пружины и стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя включала жёсткий мост с дифференциалом De Dion, продольными рычагами, и полуэллиптическими рессорами. 10-дюймовые дисковые тормоза устанавливались спереди, а 7,9-дюймовые барабанные — сзади. Разгон на квотере составлял 16,4 секунды, а максимальная скорость была до 185 км/ч.
Фото: Mazda Cosmo 1967 года
Видео: Mazda Cosmo 110S 1967 года выпуска
Видео: Mazda Cosmo 110S
Lola T70 1969 года
В 1969 году машина была ярким экспериментом британского автопрома, но из-за ограниченного бюджета не смогла завоевать мир. Зато засветилась на киносъемочных площадках. Лола была героиней фильма «Le Mans» Стива Маккуина, а Джордж Лукас использовал T70 купе в качестве автомобиля будущего в THX-1138.
Фото: Lola T70 1969 года
Видео: Lola T70 MkIII B 1969
Chevrolet Corvette Stingray 1963 года
Машина была создана Ларри Шинодой и Биллом Митчеллом. У авто была независимая двухрычажная подвеска на поперечных рессорах и моторы V8 семейства Big Block — сначала 425-сильный 6,5-литровый, а затем — 435-сильный объёмом 7 л, оснащённый строенными карбюраторами Tri Power.
Фото: Chevrolet Corvette Stingray 1963 года
Видео: Chevrolet Corvette Stingray 1963 года
Ferrari 330 P4 1967 года
Двигатель Ferrari 330 P4 объёмом 3967 см³ развивает мощность 450 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 5 секунды и развивать максимальную скорость 320 км/ч.
Фото: Ferrari 330 P4 1967 года
Видео: Ferrari 330 P4 1967 года
Ferrari Dino 206 GT 1967 года
Первая серийная среднемоторная дорожная Ferrari с V6, которая к тому же считалась бюджетной, насколько это слово применимо к машинам бренда.
Фото: Ferrari Dino 206 GT 1967 года
Видео: Ferrari Dino 206 GT 1967 года
Alfa Romeo Tipo 33 Stradale 1967 года
Дизайнер — Франко Скальоне. Двигатель был разработан гоночным инженером Карло Кити. Диаметр цилиндра составлял 78 мм, ход поршня — 52,2 мм, оснащался системой смазки с сухим картером. Алюминиевый V8 объемом 1,995 cc оснащался впрыском топлива SPICA, 4 катушками зажигания и 16 свечами. Система газораспределения имела 4 вала, приводимых цепью, максимальные обороты составляли 10 000 об/мин. Мощность двигателя — 230 л.с. (172 кВт) при 8800 об/мин в дорожном и 270 л.с. (201 кВт) в гоночном исполнении. Степень сжатия — 10.5:1.
Длина — 3970 мм, ширина — 1710 мм, высота — 990 мм, колёсная база — 2350 мм.
Фото: Alfa Romeo Tipo 33 Stradale 1967 года
Видео: Alfa Romeo Tipo 33 Stradale 1967 года
Oldsmobile Toronado 1966 года
Модель имела индивидуальный двигатель Rocket 425 с мощностью 385 л.с./ 4800 и максимальным моментом 644 Нм/ 3200.
Фото: Oldsmobile Toronado 1966 года
Видео: Oldsmobile Toronado 1966 года
Alfa Romeo Spider 1966 года
Spider стал последней моделью, которой персонально занимался основатель компании Баттисто «Пинин» Фарина. Двигатель — 1570 см3, 4-цилиндровый, Twin Cam, имел сдвоенный карбюратор Weber и мощность 109 л.с. (81 кВт). Автомобиль имел 5-ступенчатую механическую КПП, дисковые тормоза и независимую переднюю подвеску.
Фото: Alfa Romeo Spider 1966 года
Видео: Alfa Romeo Spider 1966 года
Matra Bonnet Djet 1965 года
Лёгкое 2-местное спортивное купе с элегантным пластиковым кузовом. Задняя среднемоторная компоновка, дисковые тормоза на всех колёсах. Двигатель от малолитражки Renault 8 объёмом 1,1 литра. 90-сильный мотор разгонял машину до 190 км/ч., 100 км\ч за 13.2 секунды. Длина 4 220 мм, ширина 1 500, а высота 1 200 мм.
Именно такая машина была у Юрия Гагарина — голубая Matra Bonnet Djet.
Фото: Matra Bonnet Djet 1965 года
Видео: Matra Bonnet Djet 1965 года. Любимая машина космонавта Юрия Гагарина
Видео: Matra-Bonnet Djet VS 1965
Shelby Cobra 427 1965 года
Двигатель AC Shelby Cobra 427 (MkIII) объёмом 6997 см³ развивает мощность 410 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.2 секунды и развивать максимальную скорость 266 км/ч.
Фото: Shelby Cobra 427 1965 года
Видео: Shelby Cobra 427 1965 года
Рубрики
Найти