На Международной промышленной выставке «Иннопром» стало известно о разработке в Москве первого в России электромотоцикла. Модель AURUS Merlon создана научно-инжиниринговым центром транспортной индустрии «НАМИ». Предприятие локализовало своё производство в России на 80 процентов.
Благодаря проекту Единой модульной платформы компания, используя свои мощности, смогла разработать всё необходимое для электромотоцикла. Это — высоковольтная тяговая батарея, система управления энергосиловым комплексом, компоненты светотехники, внешние панели и элементы кузова, другие комплектующие.
Так как это – российская разработка и производство, то байк не боится морозов и гололёда. У байка есть подогрев руля и ручек, электрорегулировка положения ветрового стекла, сенсорная электронная приборная панель. При необходимости на электромотоцикле можно дать задний ход. Безопасность поездок гарантирует антиблокировочная и антипробуксовочная системы.
Среди преимуществ можно отметить и то, что к нему можно добавить боковой прицеп.
Одна зарядка позволяет байку преодолеть примерно 200 километров. Можно воспользоваться функцией быстрой зарядки.
Сейчас транспортное средство проходит этап опытного тестирования, а серийное производство стартует в начале 2024 года.
В Москве разработан первый в России электромотоцикл
На Международной промышленной выставке «Иннопром» стало известно о разработке в Москве первого в России электромотоцикла. Модель AURUS Merlon создана научно-инжиниринговым центром транспортной индустрии «НАМИ». Предприятие локализовало своё производство в России на 80 процентов.
Благодаря проекту Единой модульной платформы компания, используя свои мощности, смогла разработать всё необходимое для электромотоцикла. Это — высоковольтная тяговая батарея, система управления энергосиловым комплексом, компоненты светотехники, внешние панели и элементы кузова, другие комплектующие.
Так как это – российская разработка и производство, то байк не боится морозов и гололёда. У байка есть подогрев руля и ручек, электрорегулировка положения ветрового стекла, сенсорная электронная приборная панель. При необходимости на электромотоцикле можно дать задний ход. Безопасность поездок гарантирует антиблокировочная и антипробуксовочная системы.
Среди преимуществ можно отметить и то, что к нему можно добавить боковой прицеп.
Одна зарядка позволяет байку преодолеть примерно 200 километров. Можно воспользоваться функцией быстрой зарядки.
Сейчас транспортное средство проходит этап опытного тестирования, а серийное производство стартует в начале 2024 года.
Рубрики
Найти