В ближайшие 5 лет появится новая система ночного видения, которая поможет распознавать объекты в условиях крайне низкой видимости с дальностью действия 250 метров. Система работает ночью и легко распознаёт объекты, находящиеся в темноте, а также идеально работает в дождь, снег и туман. Новые фары позволят снизить количество дорожно-транспортных происшествий и упростят автономное вождение. Система с высокой точностью различает пешеходов и транспортные средства даже в условиях плохой видимости.
Система лазерного дальнего света разработана компанией Kyocera*. Она сочетает в себе два источника света, а программное обеспечение, объединяет отражённые волны от этих источников. Она оснащена первой в мире фарой, которая может излучать белый (RGB) и ближний инфракрасный (NIR) свет на одной оптической оси. Светодиоды размещены в одном лазерном устройстве, в котором используется нитрид галлия (GaN). Система объединяет датчики RGB-NIR и уникальную «Технологию распознавания изображений с помощью искусственного интеллекта». Автомобильный RGB-NIR-датчик Kyocera использует оригинальную технологию fusion recognition AI. Она автоматически генерирует обучающие данные. В результате такой подход значительно снижает затраты на обучение при сохранении высокой точности распознавания.
Кроме того, система имеет функцию автоматического «формирования луча», что предотвращает ослепление встречных водителей, автоматически переключая угол светового луча, когда это необходимо.
*Kyocera — японская высокотехнологичная компания, основанная в 1959 году. Штаб-квартира корпорации находится в городе Киото.
В 2027 году у машин будут лазерные фары
В ближайшие 5 лет появится новая система ночного видения, которая поможет распознавать объекты в условиях крайне низкой видимости с дальностью действия 250 метров. Система работает ночью и легко распознаёт объекты, находящиеся в темноте, а также идеально работает в дождь, снег и туман. Новые фары позволят снизить количество дорожно-транспортных происшествий и упростят автономное вождение. Система с высокой точностью различает пешеходов и транспортные средства даже в условиях плохой видимости.
Система лазерного дальнего света разработана компанией Kyocera*. Она сочетает в себе два источника света, а программное обеспечение, объединяет отражённые волны от этих источников. Она оснащена первой в мире фарой, которая может излучать белый (RGB) и ближний инфракрасный (NIR) свет на одной оптической оси. Светодиоды размещены в одном лазерном устройстве, в котором используется нитрид галлия (GaN). Система объединяет датчики RGB-NIR и уникальную «Технологию распознавания изображений с помощью искусственного интеллекта». Автомобильный RGB-NIR-датчик Kyocera использует оригинальную технологию fusion recognition AI. Она автоматически генерирует обучающие данные. В результате такой подход значительно снижает затраты на обучение при сохранении высокой точности распознавания.
Кроме того, система имеет функцию автоматического «формирования луча», что предотвращает ослепление встречных водителей, автоматически переключая угол светового луча, когда это необходимо.
*Kyocera — японская высокотехнологичная компания, основанная в 1959 году. Штаб-квартира корпорации находится в городе Киото.
Содержание статьи
Фото лазерные фары
Видео Kyocera’s Automotive Night Vision System
Рубрики
Найти