Сейчас Praga занимается в основном картингом, гоночными автомобилями и грузовиками Дакар.
И в конце 20222 года случилось то, чего мы так долго ждали: компания возвращается на рынок серийных авто с Bohema.
Ждали действительно долго — 50 лет. Гиперкар Bohema выйдет серией 89 машин и будет собираться вручную на мощностях раллийной команды Kresta Racing. Стоимость Praga Bohema — 1,28 миллиона евро.
И теперь вы можете насладиться лёгким суперкаром с 700-сильным сердцем Nissan GT-R. У чешской компании есть своя фишка. Она не заботится о том, чтобы идти в ногу с электрификацией или участвовать в битвах за мощность, ускорение или максимальную скорость. Машины бренда это — малый вес, отличное сцепление и прижимная сила и самое эффектное вхождение в повороты.
Автомобиль получит форсированный двигатель от Nissan GT-R, гоночную подвеску с горизонтальными амортизаторами.
Прага представила красивейший суперкар Bohema, который весит 982 кг – это всего на 2 кг тяжелее «фанкара» T.50 Гордона Мюррея. Суперкар генерирует 900 кг прижимной силы на скорости 250 км / ч, так что к тому времени, когда вы разогнетесь до 300 км / ч (это максимальная скорость), вы вполне сможете ехать вверх тормашками. На разгон до ста машина тратит 2,3 секунды.
В основе — углепластиковый монокок. Из композита также сделаны внешние панели и салон, который насчитывает 56 отдельных элементов и вместе с обивкой из кожи и алькантары тянет на 34 килограмма.
3,8-литровый двигатель Nissan GT-R с двойным турбонаддувом V6 имеет систему сухого картера, которая позволяет ему помещаться на невероятно низком шасси Bohema. В комплекте к нему идут мощные турбонаддувы, позволяющие достичь показателя в 700 л.с. при 725 Нм крутящего момента, который передается на задние колеса через секвентальную коробку передач Hewland.
Размер колес — 18 дюймов спереди и 19 сзади, правда, Bohema допускает установку 18-дюймовых дисков «по кругу» с шинами, соответствующими регламенту FIA GT3.
Аэродинамика экстремальна машины — экстремальна. Вы можете расстелить скатерть и устроить пикник на переднем сплиттере, припарковать другую машину под диффузорами и погладить плавающее заднее антикрыло. Передние колёса практически открыты, их отделяют от остальной части автомобиля огромные аэродинамические зазоры, в которых могут спать три или четыре кошки, а также везде, где вы захотите их увидеть, есть поддоны и откидные створки.
Салон гиперкара рассчитан на двух взрослых пассажиров ростом до двух метров. В задних крыльях Bohema имеются два 50-литровых багажных отсека.
Сильно изогнутое лобовое стекло обеспечивает шикарный обзор. Для его очистки в Praga разработали необычный механизм стеклоочистителя, который обеспечивает прилегание «дворника» по всей ширине. Ещё одна уникальная деталь — боковые зеркала, прикрепленные к шасси с помощью длинных ножек.
Двери — с электронным управлением и резервными механическими замками.
У Bohema безупречная регулировка водительского сиденья, руля и педалей. В оснащение гиперкара также входят кондиционер, электронный стояночный тормоз и несколько отсеков для мелочей в дверях и за креслами. Над центральной консолью установлено крепление для смартфона.
Эффектный суперкар Bohema от Praga
Сейчас Praga занимается в основном картингом, гоночными автомобилями и грузовиками Дакар.
И в конце 20222 года случилось то, чего мы так долго ждали: компания возвращается на рынок серийных авто с Bohema.
Ждали действительно долго — 50 лет. Гиперкар Bohema выйдет серией 89 машин и будет собираться вручную на мощностях раллийной команды Kresta Racing. Стоимость Praga Bohema — 1,28 миллиона евро.
И теперь вы можете насладиться лёгким суперкаром с 700-сильным сердцем Nissan GT-R. У чешской компании есть своя фишка. Она не заботится о том, чтобы идти в ногу с электрификацией или участвовать в битвах за мощность, ускорение или максимальную скорость. Машины бренда это — малый вес, отличное сцепление и прижимная сила и самое эффектное вхождение в повороты.
Автомобиль получит форсированный двигатель от Nissan GT-R, гоночную подвеску с горизонтальными амортизаторами.
Прага представила красивейший суперкар Bohema, который весит 982 кг – это всего на 2 кг тяжелее «фанкара» T.50 Гордона Мюррея. Суперкар генерирует 900 кг прижимной силы на скорости 250 км / ч, так что к тому времени, когда вы разогнетесь до 300 км / ч (это максимальная скорость), вы вполне сможете ехать вверх тормашками. На разгон до ста машина тратит 2,3 секунды.
В основе — углепластиковый монокок. Из композита также сделаны внешние панели и салон, который насчитывает 56 отдельных элементов и вместе с обивкой из кожи и алькантары тянет на 34 килограмма.
3,8-литровый двигатель Nissan GT-R с двойным турбонаддувом V6 имеет систему сухого картера, которая позволяет ему помещаться на невероятно низком шасси Bohema. В комплекте к нему идут мощные турбонаддувы, позволяющие достичь показателя в 700 л.с. при 725 Нм крутящего момента, который передается на задние колеса через секвентальную коробку передач Hewland.
Размер колес — 18 дюймов спереди и 19 сзади, правда, Bohema допускает установку 18-дюймовых дисков «по кругу» с шинами, соответствующими регламенту FIA GT3.
Аэродинамика экстремальна машины — экстремальна. Вы можете расстелить скатерть и устроить пикник на переднем сплиттере, припарковать другую машину под диффузорами и погладить плавающее заднее антикрыло. Передние колёса практически открыты, их отделяют от остальной части автомобиля огромные аэродинамические зазоры, в которых могут спать три или четыре кошки, а также везде, где вы захотите их увидеть, есть поддоны и откидные створки.
Салон гиперкара рассчитан на двух взрослых пассажиров ростом до двух метров. В задних крыльях Bohema имеются два 50-литровых багажных отсека.
Сильно изогнутое лобовое стекло обеспечивает шикарный обзор. Для его очистки в Praga разработали необычный механизм стеклоочистителя, который обеспечивает прилегание «дворника» по всей ширине. Ещё одна уникальная деталь — боковые зеркала, прикрепленные к шасси с помощью длинных ножек.
Двери — с электронным управлением и резервными механическими замками.
У Bohema безупречная регулировка водительского сиденья, руля и педалей. В оснащение гиперкара также входят кондиционер, электронный стояночный тормоз и несколько отсеков для мелочей в дверях и за креслами. Над центральной консолью установлено крепление для смартфона.
Содержание статьи
Фото Praga Bohema
Видео Praga Bohema
Рубрики
Найти