Электрический внедорожник Rivian R1S стоит в России дешевле, чем Хаммер. 765-сильный электровнедорожник Rivian в России оценили в 14 миллионов рублей. Автомобиль 2022 года выпуска обещают привезти под заказ.
Внедорожник Rivian R1S предлагают в Launch Edition. Силовая установка электрокара состоит из четырёх моторов, установленных по одному на каждом колесе. Её мощность составляет порядка 765 лошадиных сил, ёмкость батареи, обеспечивающей около 480 километров на одной зарядке, — 135 киловатт-часов. С места до 100 километров в час полноприводный Rivian разгоняется за три секунды.
Длина авто — 5040 мм, ширина — 2015 мм. Колёсная база внедорожника 3075 мм, угол рампы — 29 градусов, что положительно влияет на проходимость. В основе лежит «платформа-скейтборд» с компактной компоновкой элементов и низким центром тяжести.
Спереди — двухрычажная подвеска, сзади — многорычажка, адаптивные амортизаторы и пневмобаллоны есть уже в начальной комплектации. В стандартном положении дорожный просвет насчитывает 205 мм, а во внедорожном ездовом режиме его можно увеличить до 365 мм. При этом Rivian сможет преодолевать брод метровой глубины и заезжать на 45-градусный подъём.
У машины большой комфортабельный салон, рассчитанный на 7 пассажиров. Внутренняя отделка — экокожа.
Дешевле, чем Hummer EV
Электрический внедорожник Rivian R1S стоит в России дешевле, чем Хаммер. 765-сильный электровнедорожник Rivian в России оценили в 14 миллионов рублей. Автомобиль 2022 года выпуска обещают привезти под заказ.
Внедорожник Rivian R1S предлагают в Launch Edition. Силовая установка электрокара состоит из четырёх моторов, установленных по одному на каждом колесе. Её мощность составляет порядка 765 лошадиных сил, ёмкость батареи, обеспечивающей около 480 километров на одной зарядке, — 135 киловатт-часов. С места до 100 километров в час полноприводный Rivian разгоняется за три секунды.
Длина авто — 5040 мм, ширина — 2015 мм. Колёсная база внедорожника 3075 мм, угол рампы — 29 градусов, что положительно влияет на проходимость. В основе лежит «платформа-скейтборд» с компактной компоновкой элементов и низким центром тяжести.
Спереди — двухрычажная подвеска, сзади — многорычажка, адаптивные амортизаторы и пневмобаллоны есть уже в начальной комплектации. В стандартном положении дорожный просвет насчитывает 205 мм, а во внедорожном ездовом режиме его можно увеличить до 365 мм. При этом Rivian сможет преодолевать брод метровой глубины и заезжать на 45-градусный подъём.
У машины большой комфортабельный салон, рассчитанный на 7 пассажиров. Внутренняя отделка — экокожа.
Фото Rivian R1S
Рубрики
Найти