Стратегическое франко-японское партнёрство в области развития машиностроения представил новую долгосрочную стратегию работы Alliance 2030, то есть план развития для всех брендов на ближайшие восемь лет.
Суть плана: усиление унификации. К 2026 году доля автомобилей на общих платформах вырастет до 80%, то есть на 20%.
Модельная линейка Renault, Nissan и Mitsubishi сократится на 10% за счёт прекращения выпуска наименее популярных моделей.
Первым авто в рамках всеобщей унификации станет новое поколение кроссовера Mitsubishi ASX. Предположительно новинку выпустят на основе Renault Austral.
Огромное значение альянс уделит развитию экологических программ. На развитие электрокаров альянс потратит 23 млрд. евро. К 2030 году должно появиться 35 новых электрических моделей, которые будут базироваться на пяти основных платформах.
CMF-AEV, самая доступная платформа в мире, в настоящий момент используется для производства новой Dacia Spring.
KEI-EV – предназначена для сверхкомпактных электромобилей.
LCV-EV – платформа для коммерческих автомобилей, является базой для производства Renault Kangoo и Nissan Town Star.
CMF-EV — глобальная модульная платформа для электромобилей. Позволяет интегрировать и оптимизировать все элементы для полностью электрической силовой установки и предусматривает размещение нового мощного двигателя и сверхтонкого аккумулятора.
CMF-BEV — самая конкурентоспособная платформа для компактных электромобилей в мире будет введена в эксплуатацию в 2024 году. Она обеспечивает пробег до 400 км и превосходную аэродинамику, которая позволяет сократить затраты на 33% и расход энергии более чем на 10% по сравнению с текущим Renault ZOE.
В рамках укрепления общей стратегии в области аккумуляторов к 2030 году производство во всём мире достигнет эквивалента 220 ГВт-ч. Планируется сократить стоимость аккумуляторов на 50% к 2026 году и на 65% к 2028.
Также Nissan представит новый электромобиль на платформе CMF-BEV, который заменит Micra в Европе.
Компания Nissan возглавит разработку инновационных твердотельных аккумуляторов (ASSB), а Renault возьмёт на себя разработку унифицированной электрической и электронной архитектуры, а также выпуск первого автомобиля с полностью программируемыми параметрами к 2025 году.
Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi 2030
Стратегическое франко-японское партнёрство в области развития машиностроения представил новую долгосрочную стратегию работы Alliance 2030, то есть план развития для всех брендов на ближайшие восемь лет.
Суть плана: усиление унификации. К 2026 году доля автомобилей на общих платформах вырастет до 80%, то есть на 20%.
Модельная линейка Renault, Nissan и Mitsubishi сократится на 10% за счёт прекращения выпуска наименее популярных моделей.
Первым авто в рамках всеобщей унификации станет новое поколение кроссовера Mitsubishi ASX. Предположительно новинку выпустят на основе Renault Austral.
Огромное значение альянс уделит развитию экологических программ. На развитие электрокаров альянс потратит 23 млрд. евро. К 2030 году должно появиться 35 новых электрических моделей, которые будут базироваться на пяти основных платформах.
CMF-AEV, самая доступная платформа в мире, в настоящий момент используется для производства новой Dacia Spring.
KEI-EV – предназначена для сверхкомпактных электромобилей.
LCV-EV – платформа для коммерческих автомобилей, является базой для производства Renault Kangoo и Nissan Town Star.
CMF-EV — глобальная модульная платформа для электромобилей. Позволяет интегрировать и оптимизировать все элементы для полностью электрической силовой установки и предусматривает размещение нового мощного двигателя и сверхтонкого аккумулятора.
CMF-BEV — самая конкурентоспособная платформа для компактных электромобилей в мире будет введена в эксплуатацию в 2024 году. Она обеспечивает пробег до 400 км и превосходную аэродинамику, которая позволяет сократить затраты на 33% и расход энергии более чем на 10% по сравнению с текущим Renault ZOE.
В рамках укрепления общей стратегии в области аккумуляторов к 2030 году производство во всём мире достигнет эквивалента 220 ГВт-ч. Планируется сократить стоимость аккумуляторов на 50% к 2026 году и на 65% к 2028.
Также Nissan представит новый электромобиль на платформе CMF-BEV, который заменит Micra в Европе.
Компания Nissan возглавит разработку инновационных твердотельных аккумуляторов (ASSB), а Renault возьмёт на себя разработку унифицированной электрической и электронной архитектуры, а также выпуск первого автомобиля с полностью программируемыми параметрами к 2025 году.
Рубрики
Найти