Российское подразделение исландской фирмы Arctic Trucks представило тюнингованную версию внедорожника Land Rover Defender 110, предназначенную для тяжёлого бездорожья.
Автомобиль по-прежнему оснащён заводским 3,0-литровым мотором мощностью 400 л.с., который работает с 8-ступенчатым «автоматом».
У внедорожника изменена геометрии кузова, расширены колёсные арки, проставки в амортизаторах и пневмобаллонах с сохранением работоспособности системы адаптивной подвески, кованые 20-дюймовые колёса с шинами 315/60/R20 или 35х12,5 R20, передние и задние подкрылки.
Тюнингованная версия шире на 65 мм (до 2170 мм), а высота увеличилась до 93 мм (с пружинной подвеской – до 2065 мм, с пневматической – до 2060 мм). Также увеличились углы въезда и съезда. Угол въезда в первом случае — 38 градусов, во втором — 39,1, угол съезда — 40 градусов. Дорожный просвет теперь составляет 260 мм с пружинной и 270 мм с пневматической подвеской, вместо 228 мм и 218 мм соответственно. Максимальный дорожный просвет может составлять 360 мм вместо стандартных 290 мм.
Все доработки от компании Arctic Trucks сертифицированы, и при этом поддерживаются заводской гарантией. Изготавливают такие спецавтомобили в филиалах компании в Москве и Красноярске.
Defender Arctic Trucks АТ35
Российское подразделение исландской фирмы Arctic Trucks представило тюнингованную версию внедорожника Land Rover Defender 110, предназначенную для тяжёлого бездорожья.
Автомобиль по-прежнему оснащён заводским 3,0-литровым мотором мощностью 400 л.с., который работает с 8-ступенчатым «автоматом».
У внедорожника изменена геометрии кузова, расширены колёсные арки, проставки в амортизаторах и пневмобаллонах с сохранением работоспособности системы адаптивной подвески, кованые 20-дюймовые колёса с шинами 315/60/R20 или 35х12,5 R20, передние и задние подкрылки.
Тюнингованная версия шире на 65 мм (до 2170 мм), а высота увеличилась до 93 мм (с пружинной подвеской – до 2065 мм, с пневматической – до 2060 мм). Также увеличились углы въезда и съезда. Угол въезда в первом случае — 38 градусов, во втором — 39,1, угол съезда — 40 градусов. Дорожный просвет теперь составляет 260 мм с пружинной и 270 мм с пневматической подвеской, вместо 228 мм и 218 мм соответственно. Максимальный дорожный просвет может составлять 360 мм вместо стандартных 290 мм.
Все доработки от компании Arctic Trucks сертифицированы, и при этом поддерживаются заводской гарантией. Изготавливают такие спецавтомобили в филиалах компании в Москве и Красноярске.
Рубрики
Найти