Постановление правительства РФ о разрешении полностью беспилотных авто вступит в силу в середине апреля.
Среди наиболее известных компаний, разрабатывающих беспилотники в России, — «Яндекс», «Сбер» и «КАМАЗ».
А это означает, что то самое будущее, в котором ездили машины без водителя появятся на улицах Москвы уже в апреле.
Также разрешение на использование беспилотников есть Сириусе в Краснодарском крае, Иннополисе в Татарстане и в нескольких других регионах.
В Москве прокатиться на таком такси можно будет в Сколково и в районе Ясенево.
Это — первый шаг, который сделан на пути к принятию нового законодательства, которое будет регулировать беспилотный транспорт.
До запуска таких машин в рамках тестирования они ездили с водителем, который в случае сбоя в работе автопилота мог взять управление на себя, либо следящего за поведением машины инженера на переднем сидении.
Теперь следить за работой беспилотного такси можно удалённо и осуществлять контроль будет специальный оператор.
Многих интересует насколько безопасно ли беспилотное такси и кто несёт ответственность за пассажиров и других участников движения?
Если машина без водителя попадёт в аварию, в которой пострадает человек, ответственность будут нести оператор, компания, выпустившая беспилотник, или сотрудники, которые обеспечивают техобслуживание. В случае причинения серьёзного вреда здоровью, в том числе смерти, компанию отстранят от участия в эксперименте.
Беспилотное такси в Ясенево
Постановление правительства РФ о разрешении полностью беспилотных авто вступит в силу в середине апреля.
Среди наиболее известных компаний, разрабатывающих беспилотники в России, — «Яндекс», «Сбер» и «КАМАЗ».
А это означает, что то самое будущее, в котором ездили машины без водителя появятся на улицах Москвы уже в апреле.
Также разрешение на использование беспилотников есть Сириусе в Краснодарском крае, Иннополисе в Татарстане и в нескольких других регионах.
В Москве прокатиться на таком такси можно будет в Сколково и в районе Ясенево.
Это — первый шаг, который сделан на пути к принятию нового законодательства, которое будет регулировать беспилотный транспорт.
До запуска таких машин в рамках тестирования они ездили с водителем, который в случае сбоя в работе автопилота мог взять управление на себя, либо следящего за поведением машины инженера на переднем сидении.
Теперь следить за работой беспилотного такси можно удалённо и осуществлять контроль будет специальный оператор.
Многих интересует насколько безопасно ли беспилотное такси и кто несёт ответственность за пассажиров и других участников движения?
Если машина без водителя попадёт в аварию, в которой пострадает человек, ответственность будут нести оператор, компания, выпустившая беспилотник, или сотрудники, которые обеспечивают техобслуживание. В случае причинения серьёзного вреда здоровью, в том числе смерти, компанию отстранят от участия в эксперименте.
Рубрики
Найти